Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 17:45   #1
Андрей Дейнека
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.
Возникла проблема с 4WD на MAZDA BONGO 2000 г. кузов SK22M-101942.
При поездке в деревню по холоду (-30) на обратном пути перестал включаться передок. Заморгал RFW LOCk и порвался сальник справа. На СТО сказали, что накрылся пневмо-насоос (компрессор) (как они проверили- подключили их компрессор (которым колеса накачивают) к шлангу идущему в раздатку и заставили вкл. зажигание- RFW LOCK перестал моргать). Дома самолично снял этот пневмо-наосос вкл. зажигание- насос работает, но затыкаешь пальцем выходное отверстие отключается (насос), открываешь включается. Когда же цепляешь шланг, идущий на раздатку насос некоторое время работает (RFW LOCK горит постоянно), но потом отключается (RFW LOCK моргает). И после снятия шланга он не включается, пока не вкл/выкл. зажигание. Действительно ли дело в пневмо-насосе (т.к отдавать 15 т.р.-оригинал и 9 т.р.- контракт не зная, что действительно он неработает нет желания) или проблема внутри редуктора?
Задал этот вопрос на mikrob.ru, но там все умерло.и видимо давно.
Подскажите знающие люди!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием